Умения сапера
Умения Сапера
Умения Cапера позволяют защитить и усилить союзников.
Тотем – генерирует защитный барьер, который позволяет союзникам чувствовать себя свободнее. Барьер достаточно крепкий – пару Яростных атак Берсерка может поглотить. Персонажи, находящиеся в зоне действия Тотема отмечены желтым пояском.
Телепорт – в первую отлично служит гному и его команде для быстрого перемещения из точки респауна к необходимому рубежу.
Барьер – поглощает даже морозную магию Ледяных ведьм.
Картечь — особый режим стрельбы из Аркебузы, при котором противнику наносится большой урон.
Ослепляющая граната – полностью ослепляет врагов на 2 секунды, обычно используется в начале сражения за контрольную точку.
Противопехотные мины устанавливаются Сапером в различном количестве, по ситуации. Рационально накидать этих снарядов неподалеку от основного места битвы. Особенно хороши против Эльфиек, а вот Берсерки их хорошо разряжают дубинами.
Паровой молот – ценный агрегат, он позволяет срезать чары Паладинов и Эльфиек. Единственный минус – малая прочность, но зато ближайшие 10 м в любом направлении от него полностью защищены от магии.
Танк – хорошая штука, которая позволяет хорошо оборонять контрольную точку или же бомбить защиту вражеских укреплений. Танк не живет долго, особенно если поблизости окажется чужой Сапер или же свой покинет механизм.