Умения сапера

Умения Сапера

Умения Cапера позволяют защитить и усилить союзников.

Тотем – генерирует защитный барьер, который позволяет союзникам чувствовать себя свободнее. Барьер достаточно крепкий – пару Яростных атак Берсерка может поглотить. Персонажи, находящиеся в зоне действия Тотема отмечены желтым пояском.

Телепорт – в первую отлично служит гному и его команде для быстрого перемещения из точки респауна к необходимому рубежу.

Барьер – поглощает даже морозную магию Ледяных ведьм.

Panzar: гайд по классу Сапер - Умения

Картечь — особый режим стрельбы из Аркебузы, при котором противнику наносится большой урон.

Ослепляющая граната – полностью ослепляет врагов на 2 секунды, обычно используется в начале сражения за контрольную точку.

Противопехотные мины устанавливаются Сапером в различном количестве, по ситуации. Рационально накидать этих снарядов неподалеку от основного места битвы. Особенно хороши против Эльфиек, а вот Берсерки их хорошо разряжают дубинами.

Паровой молот – ценный агрегат, он позволяет срезать чары Паладинов и Эльфиек. Единственный минус – малая прочность, но зато ближайшие 10 м в любом направлении от него полностью защищены от магии.

Танк – хорошая штука, которая позволяет хорошо оборонять контрольную точку или же бомбить защиту вражеских укреплений. Танк не живет долго, особенно если поблизости окажется чужой Сапер или же свой покинет механизм.

 


Создать бесплатный сайт Webnode